Главная

Shenzhen Bako Vision Technology Co., Ltd

Профиль компании

КО. технологии ЗРЕНИЯ Шэньчжэня БАКО, Лтд, начало в Шэньчжэне в 2005, изготовителе класса мира технологически выдвинутых дисплеев СИД, БАКО ЛТД ШЭНЬЧЖЭНЯ держа предприятия (код запаса: 871745), фокусирующ на клиентах верхнего сегмента профессиональных среди отечественного и заморских рынков. БАКОВИСИОН полно способно для того чтобы предусмотреть работу портноя ОЭМ, ОДМ, творческих моделей СИД рядом с стандартных экранов СИД.

 

ЗРЕНИЕ БАКО содержит опытных руководителей группы и каждое из их работало в индустрии дисплея СИД над 10 летами. Все из нашего НИОКР, продукция, продажи, депц службы технической поддержки….бегите эффективно и ровно нашей большей работой команды, кроме того, поставлять квалифицированный продукт и предложение своевременное пре-после обслуживания также уверяются командой ЗРЕНИЯ БАКО.

 

Номенклатуры товаров ЗРЕНИЯ БАКО имеют включить мелкий шаг УХД, прокат И/О, исправленный И/О устанавливает, прозрачный экран, рекламируя плакат, складной экран, гибкий экран, занавес, СИД пола, дисплей периметра… между тем, основанный на нашей опытной команде НИОКР и всестороннее управление, мы всегда открыты и, который будут профессиональный в ломать новую модель и оборудовать для подгонянных решений так же, как творческих продуктов.

 

Рынки ЗРЕНИЯ БАКО основные будут среди Америка, Европа, Ближний Восток и Азия, весь из наших продуктов аттестована УЛ、、 ЭТЛ ФКК、 КЭ、 ККК、 РоХС. Стойте твердо качеством, выигрывая твердо профессиональным, в последние годы развития, рост ЗРЕНИЯ БАКО непрерывные и располагать бренда все положил на долгосрочное партнерство с клиентами канала разнообразия над странами 120+.

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

КО. технологии ЗРЕНИЯ Шэньчжэня БАКО, Лтд, начало в Шэньчжэне в 2005, изготовителе класса мира технологически выдвинутых дисплеев СИД, БАКО ЛТД ШЭНЬЧЖЭНЯ держа предприятия (код запаса: 871745), фокусирующ на клиентах верхнего сегмента профессиональных среди отечественного и заморских рынков. БАКОВИСИОН полно способно для того чтобы предусмотреть работу портноя ОЭМ, ОДМ, творческих моделей СИД рядом с стандартных экранов СИД.

 

ЗРЕНИЕ БАКО содержит опытных руководителей группы и каждое из их работало в индустрии дисплея СИД над 10 летами. Все из нашего НИОКР, продукция, продажи, депц службы технической поддержки….бегите эффективно и ровно нашей большей работой команды, кроме того, поставлять квалифицированный продукт и предложение своевременное пре-после обслуживания также уверяются командой ЗРЕНИЯ БАКО.

 

Номенклатуры товаров ЗРЕНИЯ БАКО имеют включить мелкий шаг УХД, прокат И/О, исправленный И/О устанавливает, прозрачный экран, рекламируя плакат, складной экран, гибкий экран, занавес, СИД пола, дисплей периметра… между тем, основанный на нашей опытной команде НИОКР и всестороннее управление, мы всегда открыты и, который будут профессиональный в ломать новую модель и оборудовать для подгонянных решений так же, как творческих продуктов.

 

Рынки ЗРЕНИЯ БАКО основные будут среди Америка, Европа, Ближний Восток и Азия, весь из наших продуктов аттестована УЛ、、 ЭТЛ ФКК、 КЭ、 ККК、 РоХС. Стойте твердо качеством, выигрывая твердо профессиональным, в последние годы развития, рост ЗРЕНИЯ БАКО непрерывные и располагать бренда все положил на долгосрочное партнерство с клиентами канала разнообразия над странами 120+.

 

Зрение компании: Профессиональный фокус команды на профессиональной работе, этом как построить бренд БАКОВИСИОН.

 

Миссия компании: Предложите профессиональное решение к профессиональным клиентам, создайте значение для клиентов.

 

Дух компании: Нововведение искренности эффективности фокуса.

Shenzhen Bako Vision Technology Co., Ltd Shenzhen Bako Vision Technology Co., Ltd Shenzhen Bako Vision Technology Co., Ltd Shenzhen Bako Vision Technology Co., Ltd Shenzhen Bako Vision Technology Co., Ltd Shenzhen Bako Vision Technology Co., Ltd Shenzhen Bako Vision Technology Co., Ltd Shenzhen Bako Vision Technology Co., Ltd
1 2 3 4 5 6 7 8
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Бренды : ЗРЕНИЕ БАКО

Количество сотрудников : 100~600

Годовой объем продаж : 10millions-80millions

Год основания : 2005

Экспорт ПК : 80% - 90%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество Крытый дисплей СИД проката для сбываний хорошее качество Крытый дисплей СИД проката для сбываний хорошее качество Крытый дисплей СИД проката для сбываний хорошее качество Крытый дисплей СИД проката для сбываний

Home

Shenzhen Bako Vision Technology Co., Ltd

Company Profile

Shenzhen BAKO VISION Technology Co., Ltd, started in Shenzhen in 2005, a world class manufacturer of technologically advanced LED displays, is SHENZHEN BAKO LTD holding enterprises (Stock Code: 871745), focusing on high end professional customers among domestic and overseas markets. BAKOVISION is fully capable to provide the tailor work of OEM, ODM, creative LED models beside of standard LED screens.

 

BAKO VISION contains of experienced team leaders and each of them has been working in LED display industry over 10 years. All of our R&D, Production, Sales, Technical Support depts….are running efficiently and smoothly by our great team work, moreover, delivering qualified product and offering timely pre-after service are also assured by BAKO VISION team.

 

BAKO VISION product lines have include UHD fine pitch, I/O rental, I/O fixed install, transparent screen, advertising poster, foldable screen, flexible screen, curtain, floor LED, perimeter display… meanwhile, based on our experienced R&D team and comprehensive management, we are always open and been proficient in breaking new model and tooling for customized solutions as well as creative products.

 

BAKO VISION main markets are among America, Europe, Middle East and Asia, all of our products are certificated by RoHS、CCC、CE、FCC、ETL、UL. Standing firmly by quality, winning firmly by proficient, in the past years of development, BAKO VISION continuous growth and brand positioning are all relied onto the long term partnership with variety channel customers over 120+ countries.

View More About Us
our company

Shenzhen BAKO VISION Technology Co., Ltd, started in Shenzhen in 2005, a world class manufacturer of technologically advanced LED displays, is SHENZHEN BAKO LTD holding enterprises (Stock Code: 871745), focusing on high end professional customers among domestic and overseas markets. BAKOVISION is fully capable to provide the tailor work of OEM, ODM, creative LED models beside of standard LED screens.

 

BAKO VISION contains of experienced team leaders and each of them has been working in LED display industry over 10 years. All of our R&D, Production, Sales, Technical Support depts….are running efficiently and smoothly by our great team work, moreover, delivering qualified product and offering timely pre-after service are also assured by BAKO VISION team.

 

BAKO VISION product lines have include UHD fine pitch, I/O rental, I/O fixed install, transparent screen, advertising poster, foldable screen, flexible screen, curtain, floor LED, perimeter display… meanwhile, based on our experienced R&D team and comprehensive management, we are always open and been proficient in breaking new model and tooling for customized solutions as well as creative products.

 

BAKO VISION main markets are among America, Europe, Middle East and Asia, all of our products are certificated by RoHS、CCC、CE、FCC、ETL、UL. Standing firmly by quality, winning firmly by proficient, in the past years of development, BAKO VISION continuous growth and brand positioning are all relied onto the long term partnership with variety channel customers over 120+ countries.

 

Company Vision: Professional Team Focus on Professional Work, that is how to build BAKOVISION brand.

 

Company Mission: Offer professional solution to professional customers, create value for customers.

 

Company Spirit: Focus Efficiency Sincerity Innovation.

Shenzhen Bako Vision Technology Co., Ltd Shenzhen Bako Vision Technology Co., Ltd Shenzhen Bako Vision Technology Co., Ltd Shenzhen Bako Vision Technology Co., Ltd Shenzhen Bako Vision Technology Co., Ltd Shenzhen Bako Vision Technology Co., Ltd Shenzhen Bako Vision Technology Co., Ltd Shenzhen Bako Vision Technology Co., Ltd
1 2 3 4 5 6 7 8
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Brands : BAKO VISION

No. of Employees : 100~600

Annual Sales : 10millions-80millions

Year Established : 2005

Export p.c : 80% - 90%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Indoor Rental LED Display for sales Good quality Indoor Rental LED Display for sales Good quality Indoor Rental LED Display for sales Good quality Indoor Rental LED Display for sales